вторник, 19 января 2010 г.

С праздником!

 Ребята!!!!
На улице- мороз, красота!
Природа- потрясающе красивая,одетая инеем - просто ходи и любуйся!
С Крещением вас всех!
И морозы крещенские - как и должно быть вовремя.

  К чему я это пишу?
Что созерцание казалось бы обычных природных явлений - тоже может быть Вашей страстью.

Притча:
  У одного монаха было несколько учеников и как-то раз они его спросили:
- Скажи, Учитель, почему у тебя всегда хорошее настроение, дела идут хорошо и ровно, отец настоятель не придирается, и о чем бы тебя кто-либо ни спросил - у тебя всегда правильный ответ???
- Это просто, - отвечал монах,-
- когда я хочу есть, я ем, когда хочу спать, я сплю, когда я хочу работать, работаю, и когда я хочу отдыхать, я отдыхаю!
- Но Учитель!!!!!!! - возмутились ученики.
- Ведь каждый из нас делает все то же самое, что и ты - но у нас НЕТ такого результата, как у тебя!!!
-  Вы меня не поняли! - с грустью ответил им монах.
- Все дело в том, что когда я хочу Есть  - Я ЕМ,
                                    когда хочу СПАТЬ - я СПЛЮ,
                                    когда хочу РАБОТАТЬ - РАБОТАЮ,
                                    когда хочу ОТДЫХАТЬ - ОТДЫХАЮ!!!!

   ВЫВОД:
Когда мы чем-то заняты - делайте это на 100% и будьте целиком в данном процессе, т.е. другими словами - все можно и нужно делать с удовольствием!

   Желаю Вам удовольствий на все Ваши действия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши пожелания и предложения!