четверг, 1 апреля 2010 г.

Куплеты кассира и казначея

Куплеты кассира и казначея:          Автор:  Валентин Гафт.




- Эх, работаем за зря

Мы на батюшку царя.

- При моё-то при умишке

Мне б всё это золотишко.



Ведь гребём его лопатой!

А скажи мне - ты богатый?

Говори,кассир,не бойся,

В жизни хоть разок откройся.



- Тише,ты сошёл с ума!

Ведь за стенкою тюрьма.

Что с тобою, казначей?

Не слыхал твоих речей.



- Я б жене купил платок,

Я б и доченьке помог,

Пир устроил б на весь мир...

Что бы сделал ты,кассир?



- Я раздал бы все долги,

Ел бы только пироги...

Дорогой мой казначей,

Не смыкаем мы очей!



- Всё считаем-вычитаем

И так мало получаем.

- Деньги - вот, они мне в горле!

Мы об них все руки стёрли.



- Да,дела-дела-делишки...

- Раздавай, дружок, картишки.

- Ну возьмём хоть пятачки?

- Нет,сыграем на щелчки!



Вдруг прибудут ревизоры -

Вмиг - за стенку на запоры.

- Наших там сидит уж много.

- А ведь брали-то немного.



Что кричите - нас тут нет!

- Перерыв у нас, обед!

- Перерыв у нас, обед,

Что кричите - нас тут нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши пожелания и предложения!