пятница, 6 мая 2011 г.

Россиян лишают пенсий............


                       Здравствуйте, Друзья!!!!!
Вчера опубликована интересная статья - предлагаю ее Вашему вниманию...........

Замминистра здравоохранения и социального развития Юрий Воронин уверяет, что это правда лишь наполовину. В законодательстве действительно не прописан механизм отзыва Пенсионным фондом России средств на выплаты из управляющих компаний. Для исправления ситуации Минздрав подготовил «небольшой законопроект». «Он был внесен в правительство две недели назад»,— сообщил сегодня Воронин в ходе брифинга. Чиновник не исключает принятие законопроекта уже в весеннюю сессию, «при наличии политической воли».
Шантаж через незнание законов

Однако претензии НПФ не имеют под собой никакого основания, уверяет Воронин. Выводить средства из управляющих компаний позволяет типовой договор доверительного управления (которые и дает возможность УК вкладывать эти средства), размер пенсии, порядок индексации и период выплаты уже сейчас полностью определяет Федеральный закон «О трудовых пенсиях в РФ».

Обвинения в незнании законодательства стали следствием письма, которое НАПФ (Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов) в конце апреля направила президенту Дмитрию Медведеву. В документе подчеркиваются отсутствия в законодательстве условий и правил выплат накопительной части пенсий. «Накопительные средства сформированы, а как их расходовать, никто не знает: ни граждане, у которых уже реально возникли права на их получение, ни ПФР, ни негосударственные пенсионные фонды»,— отмечает в послании председатель Совета НАПФ Константин Угрюмов.

На этом основании президента просят ускорить принятие разработанного Минэкономразвития проекта ФЗ «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений».

Юрий Воронин считает, что истинная причина претензий НАПФ не столько в незнании действующего законодательства, сколько «в целях шантажа органов исполнительной власти, чтобы заставить их согласовать выгодные исключительно для НПФ поправки в действующее законодательство». По его словам, через законопроект проталкиваются поправки, меняющие саму идею пенсионного страхования: отказ от пожизненной пенсии, госгарантии выплат, право НПФ определять сроки и порядок индексации.

На всю жизнь не напасешься

На эту мысль, по словам Воронина, наводят все публичные заявления руководства НАПФ, где утверждается, что негосударственные фонды не хотят выплачивать пенсионерам накопительные части пенсий пожизненно. «При регулируемом тарифе в 6% НПФ просто не смогут обеспечить пожизненные выплаты»,— признает замглавы Минздравразвития. Но об этом следовало задуматься сразу

Менять пенсионную систему действительно необходимо, но стоит делать это в комплексе. Если накопительные выплаты хотят сделать краткосрочными или временными, получится применение к госвыплатам норм частного страхования, что не будет иметь отношения к пенсии. «В этом отличие пенсии от иных выплат, пенсия— это пожизненная выплата в целях компенсации заработка, который был утрачен»,— подчеркивает Воронин. Чтобы изменить период выплат, нужно полностью выводить накопительную часть из системы трудовой пенсии по старости, считают в министерстве. И не исключают, что это вполне можно сделать в будущем.

Не удовлетворяют Минздрав и претензии НПФ на покрытие нехватки средств из бюджета. Действительно, неэффективность вложений пенсионного фонда компенсируется бюджетом, но при передаче их в негосударственный фонд, тот— как собственник— несет ответственность в полном объеме, в том числе и за неграмотное инвестирование. В противном случае при удаче средства получат только клиенты конкретного НПФ, а при неудаче расплачиваться придется всем налогоплательщикам.

Чтобы избежать нехватки средств на пенсионные выплаты, министерство подчеркивает необходимость страхования риска неплатежеспособности из собственных средств, например, за счет комиссионных выплат. Компании, которые управляют активами НПФ, на сегодняшний день могут взимать комиссионные до 10% валового дохода. Кроме того, сами НПФ могут взимать комиссионные до 15% чистого дохода (без учета комиссионных УК).

«Если инвестиционный доход составляет 10 000 рублей, то управляющая компания может получить 1 000 рублей, в НПФ— 1 350 рублей,— приводит пример Юрий Воронин.— Совместно их комиссионные могут достичь 23,5%». Они вполне могут быть направлены на обеспечение пенсионерам гарантии выплат.

Зачем растягивать мизерные суммы на всю жизнь?

Отстаиваемые поправки необходимы для самих пенсионеров, настаивают представители НПФ. Есть категория граждан («среднее» поколение: мужчины 1953–1966 г.р. и женщины 1957–1966 г.р.), у которой накопительная часть пенсии формировалась за счет страховых взносов только в период с 2002 по 2004 гг., то есть за три года. «Будет смешно растягивать выплаты этой части пенсии пожизненно, может получиться менее 100 руб. в месяц,— считает вице-президент НПФ “Первый национальный пенсионный фонд” Юлия Ерофеева.— Было бы правильнее дать возможность выбора застрахованным лицам определить период (более короткий) получения либо предоставить возможность единовременной выплаты накопительной части этой категории».

Остальным пенсионерам НПФ также предпочли бы дать право самостоятельно выбрать срок получения накопительной части пенсии. Период дожития, принятый Пенсионным фондом на данный момент, составляет 228 месяцев (19 лет). «Получается, что человек вышел на пенсию, прожил 3 года и умер. Весь остаток ушел государству, пенсия не наследуется, если была хоть одна выплата,— объясняет Ерофеева.— НПФ же хотят, чтобы у застрахованных лиц была возможность в первые годы после выхода на пенсию получить равномерными платежами всю накопительную часть».

Несмотря на опасения главы Ассоциации НПФ, управляющие компании уверяют, что о нехватке денег не стоит беспокоиться. При действующей системе регулирования, когда есть четкая взаимосвязь между инвестиционными результатами и пенсионными обязательствами, нет серьезных угроз, что аккумулируемых средств может оказаться недостаточно, уверяет гендиректор УК «Тринфико» Дмитрий Благов.

Впрочем, он также отстаивает необходимость принятия нового законопроекта, аргументируя это тем, что нынешние отказы НПФ от выплат дискредитируют пенсионную систему. «Даже если в действующем законодательстве содержится достаточно оснований, то совершенно очевидно, что эти нормы не работают,— констатирует собеседник GZT.RU.— На практике накопительная часть пенсии практически всегда назначается судами, что никак не вписывается в представление о добропорядочных и взаимоуважительных отношениях между субъектами пенсионных отношений». По его мнению, из этого следует необходимость в срочной замене правовых основ пенсионной системы.

среда, 4 мая 2011 г.

Венеция, Триест: приключения россиян в Италии


              Отчет наших сотрудников о поездке по Европе....                                       


С 14 по 18 апреля 2011 года компания Лидер при поддержке компании Дженерали провела незабываемый Форум руководителей в трех странах Европы,  которые имеют очень сильные позиции как в области страхования жизни вообще, так и  с точки зрения работы большой  международной семьи—компании  Дженерали.
   Все  участники  получили колоссальный заряд энергии, эмоций и информации.  
Все собрались  в  аэропорту Шереметьево с 
одинаковым настроением—ощущением радостного волнения и 
предвкушения чего-то необыкновенного и неожиданного.
 Забегая немного вперед, сразу скажу, то, что увидели,  во много  раз превзошло все наши самые смелые  ожидания..
    Но все же давайте по порядку!


А встреча нас  ждала более  чем  важная.  В  самом  сердце 
Дженерали,  в городе,  где   компания  зародилась, где каж-
дое старинное здание помнит или имеет логотип Джене-
рали,  нас встречал один из высших руководителей компа-
нии  —  член  Исполнительного  комитета  Generali  PPF 
Holding Лоренцо Кравина.  
Пока  команда  авиалайнера  благополучно  доставляла  нас  из  холодной, еще почти зимней Москвы  в солнечную Италию, многие наши коллеги успели обзавестись и клиентами, и будущими сотрудниками. Время в самолете пролетело незаметно. Заходя на посадку мы любовались велико-
лепными  видами  древнего  города  Венеция,  немного  сожалея,  что  программа  не  позволяет  нам  осуществить  осмотр  достопримечательностей. 
 Первыми в аэропорту города Венеции нас встречали запах ароматнейшего кофе, свежей выпечки и нежно-белые маргаритки.  
Господин Кравина принимал нас очень тепло, упомянул о 
том, насколько сильна, мощна и надежна компания Дже-
нерали и в Европе, и в мире, насколько приоритетными и 
успешными  для  компании  Дженерали  являются  долго-
срочное  партнерство  и  сотрудничество  с  компаниями, 
представляющими  продукты  Дженерали  для  клиентов,  с 
компаниями, которые в своей работе используют принци-
пы структурного маркетинга. 
   Несмотря на то, что Дженерали  сотрудничает  с  различными  каналами  продаж,  одним  из  важнейших  являются  МЛМ-компании.     Господин  Кравина  выразил  уверенность,   что                                                            Дженерали  сделала  правильный выбор, развивая этот канал продаж.  
И подтверждение этим словам является тот факт, что  одни из 
лучших представителей компании Лидер присутствуют в цен-
тре большой империи Дженерали, в головном офисе в Трие-
сте, в городе, где вообще зародилось страхование в Италии.  
Господин  Кравина  сказал,  что ему  приятно осознавать, 
что и Дженерали, и Лидер ставят для себя главными задачами—качество продукта и качество услуг, предлагаемых 
клиентам. Именно благодаря этому, подразделение ком-
пании Дженерали в России растет очень хорошими тем-
пами: первые три  месяца 2011 года показывают  серьез-
ные результаты.  
Сколько бы мы ни изучали историю компании, но оказа-
лось, что всегда есть информация, которую интересно и 
важно услышать. Например о том, что компания Дженера-
ли вскоре после своего основания на территории Австро-
Венгерской империи, уже стала международной компани-
ей: ее филиалы были открыты и работали более, чем в 40 
городах Европы. Много всего происходило за эти столетия:
 много  хороших - но и  тяжелых событий,  например,  войны.
Но компания Дженерали до сих пор остается самой крупной финансовой корпорацией Европы и мира. А интересы компании в Восточной Европе и, в частности, в России очень сильны и будут со временем только развиваться и крепнуть.
  Лоренцо Кравина очень много  и  интересно  рассказывал  о  компании  Дженерали,  о  прекрасном городе Триесте, о том, как ему приятно принимать гостей из  России,  он  подарил  всем  участникам  Форума  руководителей 
памятные подарки и поднял бокал за успех и процветание страхования жизни в России.  


Следующая остановка - Германия............



В столице  немецкой  земли  Баварии—Мюнхене,  участники 
Форума руководителей направились с корабля  на  бал: практически сразу после 7-часового переезда через Альпы мы оказались на официальном приеме в головном офисе Дженерали в Германии, где нам оказали поистине радушный прием. 
 В удобном, современном конференц-зале  компании  участников  поездки  встречал    Юрген 
Райф—директор финансовых каналов продаж Дженерали.  




Приведем  всего  несколько  цифр:    население  Германии  
80  млн.человек,  при  этом  количество  полисов  накопи-
тельного страхования 110 млн. Практически все эти про-
граммы  длительные  (а  как  иначе?),  средний  срок  20-25 
лет, причем в Германии не встретишь человека, который 
старше  20  лет  и  не  имеет страховой  программы.  Немцы 
очень хорошо понимают, что кормить их в пенсионный 
период некому, что в стране не очень хорошая демографическая ситуация,  как  и  у  нас  с  вами,  в  России,  поэтому  они  смолоду  начинают 
копить. И, конечно, выбирают для этого накопительные программы и пенсионные программы.  В одной только Германии работает 120 страховых  компаний,  при этом  зарегистрировано  25  тыс.брокерских компаний  (вдумайтесь,  насколько  востребована  эта  профессия  там!)  При 
этом  страховые  компании  очень  серьезно  следят  за  качеством предлагаемых  клиентам  программ:  если  страховой  продукт  в результате  официальной проверки не получил рейтинг  FFF, то его не имеют права продавать в брокерской сети. Представляете, какая  ответственность!  Не  менее  интересными  были  и  цифры, 
которые мы услышали от наших немецких коллег: при гарантированной  доходности  страховых  программ  2,5  %  Дженерали  в среднем предлагает  около 4 % (в сумме), а банковская  система в среднем 0,5 %. И к этому очень важно прибавить, что в среднем по  несчастному случаю в  год  выплачивается  более  1  млр.евро, плюс  к  этому  еще  более  1  млрд.евро  выплачивается  по  дожитию.   При  таком  взвешенном  и  ответственном  подходе  компания  Дженерали  без  всякого  апломба,  как  о  чем-то  само  собой 
разумеющемся,  говорит  о  проценте  расторжения  договоров, 
который  держится  на  смехотворном  для  нашего  понимания 
уровне 4,5  %,  что  говорит  о  высокой  степени  ответственности участников рынка.  




Не могли  мы  пройти  и мимо возможности  посетить крупнейшее  в  мире  перестраховочное  общество  «Мюних  ре».  Оказалось,  это  нетривиальная  задача. 
Офисных  зданий  перестраховочного  общества  оказалось  не  одно,  и  не  два  в городе. Мы смогли побывать в двух: в самом старом, с которого все начиналось, 
и  в том,  перед  которым  стоит известная статуя, подаренная обществу  американцами в знак подтверждения,  что общество  протягивает всем нуждающимся руку помощи. А еще более интересную историю мы узнали в офисе Дженерали нака
нуне:  оказывается  «Мюних  ре»  в  давние  еще  времена  -организовал  сотрудник, который работал и получил свой опыт страхования в самой компании Дженерали, так что опыт, знания, традиции—все это имеет одни корни. 

Самое  главное,  что  мы  привезли  из  этой  поездки—это  убежденность  в своих  действиях, в  своем выборе. Самое главное,  что  мы постигли в течение этих пяти апрельских дней—это то, что страхование жизни— это самый привлекательный вид инвестиций на долгие  годы,  когда мы заинтересованы в гарантиях. Страхование жизни—это необходимый элемент жизни каждого человека в Европе, в 
независимости от его уровня жизни, пола, вероисповедания и профессии.  Страхование  жизни—это наше  с вами дело,  которое даст возможность людям в нашей стране также радоваться жизни как в настоящем, так и в будущем. И пусть это знание освещает нам путь! 




Эмоциональные продажи.

             Добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу сегодня представить Вам несколько статей из нашей газеты:  
Наш руководитель учебного центра  Марина Фимушина.

Профессия продавца по праву может оспорить пальму пер-
венства у многих других древних и нужных профессий. Чест-
но говоря, мы постоянно сталкиваемся с этой профессией,
чуть ли ни каждый день. Правда, обычно, мы при таких встре-
чах выступаем в роли потребителя. 
 Но и нам самим в жизни довольно часто приходится продавать.  Даже те, кто «ни за что и никогда» не желают вступать на ниву продаж, все равно продают.
 Например, свои мозги, таланты, опыт работы, мастерство.
 Другой вопрос, что кто-то делает это хорошо, а кто-то
не всегда преуспевает в этой сфере. Но почему? Разве не мы те
самые единственные люди, которые должны лучше других
знать самих себя: преимущества, сильные стороны, недостат-
ки, слабые стороны? Разве не мы должны уметь показать их
так, чтобы окружающие люди увидели все, что мы считаем
достоинством, а к тому, что мы считаем недостатками, относились бы всего лишь как к оборотной стороне наших достоинств?
   Каждый человек так или иначе сталкивается в своей жизни с продажами.   А некоторые выбирают это своей  профессиональной деятельностью. И вот тут задача становится
несколько сложнее. Ведь хорошо продавать—это великое искусство. Кто-то владеет им в совершенстве, а кто-то нет. Но искусству можно научиться!
Если профессиональный продавец умеет распознавать и управлять эмоциями, как своими, так и чужими, то это позволяет быстрее расположить к себе человека и вызвать в
нем доверие, помочь ему раскрыться и определиться с наилучшим для него выбором, а также оставить приятное впечатление. Такие продажи в последнее время все чаще
называют «эмоциональными». Они отличаются от «технических» продаж глубиной взаимодействия с клиентом и качеством достигнутого результата.
Прекратите продавать Прекратите продавать Прекратите продавать Прекратите продавать – – – – помогите купить. помогите купить. помогите купить. помогите купить. Именно так звучит основной девиз «эмоциональной» продажи. То есть, искренне отнеситесь к человеку, вникните в его нужды, постарайтесь быть ему полезным в процессе покупки. И он будет вам благодарен. Он уйдет довольным. И вернется, обязательно вернется к вам еще не раз.