Добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу сегодня представить Вам несколько статей из нашей газеты:
Наш руководитель учебного центра Марина Фимушина.
Профессия продавца по праву может оспорить пальму пер-
венства у многих других древних и нужных профессий. Чест-
но говоря, мы постоянно сталкиваемся с этой профессией,
чуть ли ни каждый день. Правда, обычно, мы при таких встре-
чах выступаем в роли потребителя.
Но и нам самим в жизни довольно часто приходится продавать. Даже те, кто «ни за что и никогда» не желают вступать на ниву продаж, все равно продают.
Например, свои мозги, таланты, опыт работы, мастерство.
Другой вопрос, что кто-то делает это хорошо, а кто-то
не всегда преуспевает в этой сфере. Но почему? Разве не мы те
самые единственные люди, которые должны лучше других
знать самих себя: преимущества, сильные стороны, недостат-
ки, слабые стороны? Разве не мы должны уметь показать их
так, чтобы окружающие люди увидели все, что мы считаем
достоинством, а к тому, что мы считаем недостатками, относились бы всего лишь как к оборотной стороне наших достоинств?
Каждый человек так или иначе сталкивается в своей жизни с продажами. А некоторые выбирают это своей профессиональной деятельностью. И вот тут задача становится
несколько сложнее. Ведь хорошо продавать—это великое искусство. Кто-то владеет им в совершенстве, а кто-то нет. Но искусству можно научиться!
Если профессиональный продавец умеет распознавать и управлять эмоциями, как своими, так и чужими, то это позволяет быстрее расположить к себе человека и вызвать в
нем доверие, помочь ему раскрыться и определиться с наилучшим для него выбором, а также оставить приятное впечатление. Такие продажи в последнее время все чаще
называют «эмоциональными». Они отличаются от «технических» продаж глубиной взаимодействия с клиентом и качеством достигнутого результата.
Прекратите продавать Прекратите продавать Прекратите продавать Прекратите продавать – – – – помогите купить. помогите купить. помогите купить. помогите купить. Именно так звучит основной девиз «эмоциональной» продажи. То есть, искренне отнеситесь к человеку, вникните в его нужды, постарайтесь быть ему полезным в процессе покупки. И он будет вам благодарен. Он уйдет довольным. И вернется, обязательно вернется к вам еще не раз.
Хочу сегодня представить Вам несколько статей из нашей газеты:
Наш руководитель учебного центра Марина Фимушина.
Профессия продавца по праву может оспорить пальму пер-
венства у многих других древних и нужных профессий. Чест-
но говоря, мы постоянно сталкиваемся с этой профессией,
чуть ли ни каждый день. Правда, обычно, мы при таких встре-
чах выступаем в роли потребителя.
Но и нам самим в жизни довольно часто приходится продавать. Даже те, кто «ни за что и никогда» не желают вступать на ниву продаж, все равно продают.
Например, свои мозги, таланты, опыт работы, мастерство.
Другой вопрос, что кто-то делает это хорошо, а кто-то
не всегда преуспевает в этой сфере. Но почему? Разве не мы те
самые единственные люди, которые должны лучше других
знать самих себя: преимущества, сильные стороны, недостат-
ки, слабые стороны? Разве не мы должны уметь показать их
так, чтобы окружающие люди увидели все, что мы считаем
достоинством, а к тому, что мы считаем недостатками, относились бы всего лишь как к оборотной стороне наших достоинств?
Каждый человек так или иначе сталкивается в своей жизни с продажами. А некоторые выбирают это своей профессиональной деятельностью. И вот тут задача становится
несколько сложнее. Ведь хорошо продавать—это великое искусство. Кто-то владеет им в совершенстве, а кто-то нет. Но искусству можно научиться!
Если профессиональный продавец умеет распознавать и управлять эмоциями, как своими, так и чужими, то это позволяет быстрее расположить к себе человека и вызвать в
нем доверие, помочь ему раскрыться и определиться с наилучшим для него выбором, а также оставить приятное впечатление. Такие продажи в последнее время все чаще
называют «эмоциональными». Они отличаются от «технических» продаж глубиной взаимодействия с клиентом и качеством достигнутого результата.
Прекратите продавать Прекратите продавать Прекратите продавать Прекратите продавать – – – – помогите купить. помогите купить. помогите купить. помогите купить. Именно так звучит основной девиз «эмоциональной» продажи. То есть, искренне отнеситесь к человеку, вникните в его нужды, постарайтесь быть ему полезным в процессе покупки. И он будет вам благодарен. Он уйдет довольным. И вернется, обязательно вернется к вам еще не раз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваши пожелания и предложения!