среда, 4 мая 2011 г.

Венеция, Триест: приключения россиян в Италии


              Отчет наших сотрудников о поездке по Европе....                                       


С 14 по 18 апреля 2011 года компания Лидер при поддержке компании Дженерали провела незабываемый Форум руководителей в трех странах Европы,  которые имеют очень сильные позиции как в области страхования жизни вообще, так и  с точки зрения работы большой  международной семьи—компании  Дженерали.
   Все  участники  получили колоссальный заряд энергии, эмоций и информации.  
Все собрались  в  аэропорту Шереметьево с 
одинаковым настроением—ощущением радостного волнения и 
предвкушения чего-то необыкновенного и неожиданного.
 Забегая немного вперед, сразу скажу, то, что увидели,  во много  раз превзошло все наши самые смелые  ожидания..
    Но все же давайте по порядку!


А встреча нас  ждала более  чем  важная.  В  самом  сердце 
Дженерали,  в городе,  где   компания  зародилась, где каж-
дое старинное здание помнит или имеет логотип Джене-
рали,  нас встречал один из высших руководителей компа-
нии  —  член  Исполнительного  комитета  Generali  PPF 
Holding Лоренцо Кравина.  
Пока  команда  авиалайнера  благополучно  доставляла  нас  из  холодной, еще почти зимней Москвы  в солнечную Италию, многие наши коллеги успели обзавестись и клиентами, и будущими сотрудниками. Время в самолете пролетело незаметно. Заходя на посадку мы любовались велико-
лепными  видами  древнего  города  Венеция,  немного  сожалея,  что  программа  не  позволяет  нам  осуществить  осмотр  достопримечательностей. 
 Первыми в аэропорту города Венеции нас встречали запах ароматнейшего кофе, свежей выпечки и нежно-белые маргаритки.  
Господин Кравина принимал нас очень тепло, упомянул о 
том, насколько сильна, мощна и надежна компания Дже-
нерали и в Европе, и в мире, насколько приоритетными и 
успешными  для  компании  Дженерали  являются  долго-
срочное  партнерство  и  сотрудничество  с  компаниями, 
представляющими  продукты  Дженерали  для  клиентов,  с 
компаниями, которые в своей работе используют принци-
пы структурного маркетинга. 
   Несмотря на то, что Дженерали  сотрудничает  с  различными  каналами  продаж,  одним  из  важнейших  являются  МЛМ-компании.     Господин  Кравина  выразил  уверенность,   что                                                            Дженерали  сделала  правильный выбор, развивая этот канал продаж.  
И подтверждение этим словам является тот факт, что  одни из 
лучших представителей компании Лидер присутствуют в цен-
тре большой империи Дженерали, в головном офисе в Трие-
сте, в городе, где вообще зародилось страхование в Италии.  
Господин  Кравина  сказал,  что ему  приятно осознавать, 
что и Дженерали, и Лидер ставят для себя главными задачами—качество продукта и качество услуг, предлагаемых 
клиентам. Именно благодаря этому, подразделение ком-
пании Дженерали в России растет очень хорошими тем-
пами: первые три  месяца 2011 года показывают  серьез-
ные результаты.  
Сколько бы мы ни изучали историю компании, но оказа-
лось, что всегда есть информация, которую интересно и 
важно услышать. Например о том, что компания Дженера-
ли вскоре после своего основания на территории Австро-
Венгерской империи, уже стала международной компани-
ей: ее филиалы были открыты и работали более, чем в 40 
городах Европы. Много всего происходило за эти столетия:
 много  хороших - но и  тяжелых событий,  например,  войны.
Но компания Дженерали до сих пор остается самой крупной финансовой корпорацией Европы и мира. А интересы компании в Восточной Европе и, в частности, в России очень сильны и будут со временем только развиваться и крепнуть.
  Лоренцо Кравина очень много  и  интересно  рассказывал  о  компании  Дженерали,  о  прекрасном городе Триесте, о том, как ему приятно принимать гостей из  России,  он  подарил  всем  участникам  Форума  руководителей 
памятные подарки и поднял бокал за успех и процветание страхования жизни в России.  


Следующая остановка - Германия............



В столице  немецкой  земли  Баварии—Мюнхене,  участники 
Форума руководителей направились с корабля  на  бал: практически сразу после 7-часового переезда через Альпы мы оказались на официальном приеме в головном офисе Дженерали в Германии, где нам оказали поистине радушный прием. 
 В удобном, современном конференц-зале  компании  участников  поездки  встречал    Юрген 
Райф—директор финансовых каналов продаж Дженерали.  




Приведем  всего  несколько  цифр:    население  Германии  
80  млн.человек,  при  этом  количество  полисов  накопи-
тельного страхования 110 млн. Практически все эти про-
граммы  длительные  (а  как  иначе?),  средний  срок  20-25 
лет, причем в Германии не встретишь человека, который 
старше  20  лет  и  не  имеет страховой  программы.  Немцы 
очень хорошо понимают, что кормить их в пенсионный 
период некому, что в стране не очень хорошая демографическая ситуация,  как  и  у  нас  с  вами,  в  России,  поэтому  они  смолоду  начинают 
копить. И, конечно, выбирают для этого накопительные программы и пенсионные программы.  В одной только Германии работает 120 страховых  компаний,  при этом  зарегистрировано  25  тыс.брокерских компаний  (вдумайтесь,  насколько  востребована  эта  профессия  там!)  При 
этом  страховые  компании  очень  серьезно  следят  за  качеством предлагаемых  клиентам  программ:  если  страховой  продукт  в результате  официальной проверки не получил рейтинг  FFF, то его не имеют права продавать в брокерской сети. Представляете, какая  ответственность!  Не  менее  интересными  были  и  цифры, 
которые мы услышали от наших немецких коллег: при гарантированной  доходности  страховых  программ  2,5  %  Дженерали  в среднем предлагает  около 4 % (в сумме), а банковская  система в среднем 0,5 %. И к этому очень важно прибавить, что в среднем по  несчастному случаю в  год  выплачивается  более  1  млр.евро, плюс  к  этому  еще  более  1  млрд.евро  выплачивается  по  дожитию.   При  таком  взвешенном  и  ответственном  подходе  компания  Дженерали  без  всякого  апломба,  как  о  чем-то  само  собой 
разумеющемся,  говорит  о  проценте  расторжения  договоров, 
который  держится  на  смехотворном  для  нашего  понимания 
уровне 4,5  %,  что  говорит  о  высокой  степени  ответственности участников рынка.  




Не могли  мы  пройти  и мимо возможности  посетить крупнейшее  в  мире  перестраховочное  общество  «Мюних  ре».  Оказалось,  это  нетривиальная  задача. 
Офисных  зданий  перестраховочного  общества  оказалось  не  одно,  и  не  два  в городе. Мы смогли побывать в двух: в самом старом, с которого все начиналось, 
и  в том,  перед  которым  стоит известная статуя, подаренная обществу  американцами в знак подтверждения,  что общество  протягивает всем нуждающимся руку помощи. А еще более интересную историю мы узнали в офисе Дженерали нака
нуне:  оказывается  «Мюних  ре»  в  давние  еще  времена  -организовал  сотрудник, который работал и получил свой опыт страхования в самой компании Дженерали, так что опыт, знания, традиции—все это имеет одни корни. 

Самое  главное,  что  мы  привезли  из  этой  поездки—это  убежденность  в своих  действиях, в  своем выборе. Самое главное,  что  мы постигли в течение этих пяти апрельских дней—это то, что страхование жизни— это самый привлекательный вид инвестиций на долгие  годы,  когда мы заинтересованы в гарантиях. Страхование жизни—это необходимый элемент жизни каждого человека в Европе, в 
независимости от его уровня жизни, пола, вероисповедания и профессии.  Страхование  жизни—это наше  с вами дело,  которое даст возможность людям в нашей стране также радоваться жизни как в настоящем, так и в будущем. И пусть это знание освещает нам путь! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши пожелания и предложения!