понедельник, 1 февраля 2010 г.

Пробуйте и играйте!!!

В дополнение к тому- как можно начать создавать капитал.

  Проект "WMzMillioner" - new !




Партнерская ссылка для регистрации:

http://wmzmillioner.ru/?ref=stelis



На Рождество  прислал мне  друг ссылочку - предложил поучаствовать в одном простеньком проекте. В последнее время я не принимаю никакие новые предложения - у меня есть несколько рабочих проектов и входить куда-то еще просто нет желания. Но это предложение (хотя, первоначально оно вызвало у меня лишь улыбку) я все-таки приняла и вот почему:



1. Проект с ОЧЕНЬ маленьким входом - всего 15 копеек (именно это мне в начале НЕ понравилось). Поэтому, сюда можно приглашать тех, кто хочет заработать себе начальный капитал для участие в более дорогих проектах. А таких людей очень много. Постоянно спрашивают, где можно мало вложить, но много заработать и быстро. Этот проект как раз такой.



2. Приглашать сюда очень просто - уж 15 копеек, я уверена, найдется у каждого! Помешать может только ЛЕНЬ пошевелить пальцем из-за 15 копеек. А пошевелить не помешает - чем глубже, тем больше денег!



3. Пригласить надо ВСЕГО 3 человека! Каждый, соответственно, вносит по 15 копеек. Последующие приглашенные вами люди сливаются уже ниже по условиям маркетинга. Т.о. вам надо найти всего 3 человека и ВСЕ! А потом убедить их (или помочь им) сделать тоже самое. Не думаю, что при сумме входа в 15 копеек могут быть проблемы.



4. Где здесь деньги? А деньги чуть поглубже ... это на первых уровнях копейки, а дальше... посмотрите сами таблицу маркетинга. Там в самом деле уже далеко не копейки! И при дОлжной работе все реально. Надо только не махнуть рукой "что такое 15 копеек", а взять и ПОПРОБОВАТЬ! Чем дальше, тем больше проснется азарт! А за ним и деньги пойдут.



5. ВСЕ оплаты идут непосредственно на кошельки (Вебмани R) участников проекта - с кодом протекции - все продажи подтверждаются и принимаются участником лично, это очень удобно. Обмануть партнера здесь просто невозможно - за всем следит система и она не позволяет мухлевать. Не буду описывать принцип работы - все есть и очень понятно на сайте.



6. Ну и наконец, если вам так уж и не нужны деньги, давайте просто поиграем! После праздников хочется чего-то новенького и не особо напряжного

Потратьте 15 копеек, чисто из любопытства А дальше... сами решите стоит "играть" дальше или нет



Кстати, совсем забыла сказать - при каждой покупке там дают БОНУСЫ - я уже первый получила (что дальше, пока не знаю, я еще не рекламировала нигде этот проект (только сейчас выкладываю) - очень полезная книжка для сайтостроителей!!! Учебник по HTML для начинающих. Я посмотрела - ОЧЕНЬ хорошая книжка. И всего за 15 копеек )) Даже ради этого бонуса уже стоит сюда подключиться.



Партнерская ссылка для регистрации:





http://wmzmillioner.ru/?ref=stelis





С уважением - Марина Никольская

==читайте - финансовые потоки!

http://www.dostatok.ru/?maryko





Пишите Ваши комментарии- обсуждать будем вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши пожелания и предложения!